Программное отключение систем AdBlue/SCR/UREA
Система каталитической нейтрализации довольно сложна, как на физическом уровне (сам процесс нейтрализации) так и на программном. Помимо всего прочего, обойти систему довольно сложно, а порой почти не возможно, заводы производители из года в год (а порой и чаще) модернизируют программное обеспечение (от дурака) системами защиты от отключения и эмуляции работы экологии на транспортных средствах.
Так например с середины 2020 на дизельных и бензиновых блоках управления двигателем стоит защита от чтения прошивки на блоках серии BOSCH MD1xxxxx и MG1xxxxx, которую до сих пор ни кто не обошел, кроме группы концерна VAG. К счастью с октября 2023 года к блокам VAG уже есть доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора Tricore.
Самое неприятное, как для владельца транспортным средством, так и для мастера к которому он обратился с решением данной проблемы, является счетчик или неисправность фиксируемая несколько раз подряд.
При неисправности системы AdBlue заводы изготовители ограничивают кол-во запусков двигателя, километраж после появления неисправностей, ограничивают мощность, скорость движения и т.д. Справедливо? Думаю да, но не в наших реалиях. Качество топлива делает свое дело, климат помогает, отсутствие финансовой подушки на своевременное качественное т.о. так же не улучшает ситуацию.
Запасные части для системы AdBlue стоят недешево, а производители внедряют все более сложные системы, теперь для отключения AdBlue на корейских автомобилях требуется прошивка двух блоков – ECU и DCU(UDM/ACM),что значительно усложняет работу и ее стоимость.
От сюда вывод из практики: Можно без конца менять новое на новое, следствие одно и тоже. Причина описана выше.
Так ли все печально? Нет! Система AdBlue – это норма токсичности транспортного средства класса евро 5-6. Евронорма которая соответствует классу экологичности евросоюзу. Система работает только в паре: – катализатор-сажевый фильтр – катализатор nox (AdBlue).
Бывают вариации, но кто второй, а кто третий неважно, это незыблемая система нейтрализации отработанных газов двигателя внутреннего сгорания класса евро 5 и 6 .
Итак. Мы удаляем программно и физически систему AdBlue.
При исправной системе сажевого фильтра всегда оставляем его в работе. Всегда стараемся оставить первичный катализатор, это как минимум класс евро 3, без посторонних звуков, воя турбины и без изменений запаха выхлопа.
Если все плохо, удаляем все и программно отключаем, ставим пламегасители или резонаторы.
Ц.О., Nox и техосмотр дизельный автомобиль в странах СНГ проходит без проблем.
Вывод:
Мы работаем с разными марками и моделями автомобилей, грузовиками и различной техникой оснащенной системами AdBlue/SCR/UREA, такими как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Mazda, Psa, Opel, Volvo, MAN, Scania и другие.
Мы гарантируем качество нашей работы и отсутствие ошибок или проблем после отключения системы. Мы также предоставляем консультации и поддержку нашим клиентам по любым вопросам, связанным с работой двигателя и данной системой.
Если Вам необходимо отключить систему AdBlue/SCR/UREA, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и записать вас на удобное для вас время.
Стоимость услуги зависит от типа и модели вашего автомобиля и составляет от 450 до 5000 рублей.
Так же, при отключении у нас системы AdBlue/SCR /UREA возможно отключение сажевого фильтра и отключение клапана EGR со скидкой до 70%!